КАМНИ УЖЕ ВОЗОПИЛИ!!! - 2

Мк.16:1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. 
Мк.16:2 И весьма рано, в первый [день] недели, приходят ко гробу, при восходе солнца, 
Мк.16:3 и говорят между собою: кто отвалит нам камень от двери гроба? 
Мк.16:4 И, взглянув, видят, что камень отвален; а он был весьма велик. 
Мк.16:5 И, войдя во гроб, увидели юношу, сидящего на правой стороне, облеченного в белую одежду; и ужаснулись. 
Мк.16:6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен. 
Мк.16:7 Но идите, скажите ученикам Его и Петру, что Он предваряет вас в Галилее; там Его увидите, как Он сказал вам. 

   Почему Святой Апостол и Евангелист Марк не причислил Петра к ученикам Иисуса Христа? паписты такое значение придают Апостолу Петру, а Ангел даже не причислил его к христианам.

   Потому что он трижды отрёкся от Христа.

   Непогрешимый??? Трижды отрёкся от Христа??? Но это же очевидный факт. Но Апостол Пётр покаялся. А вот покаялись ли папы римские в своей ереси?

   Нет.

   И по всей справедливости мы, православные, не должны причислять католиков к ученикам Христа, к христианам. Какие они христиане, если они учение Христа исказили?


Гал.16Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 

7которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.

8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

9Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

   Главное отличие между Православной и католической верой: это филиокве. еретическое добавление к Символу Веры: "и от Сына". Как будто Дух Святой исходит не только от Отца, но и от Сына. 

   В "Православном противокатолическом катехизисе" написано: 


"Вопрос: Когда появилось у католиков прибавление в Символе Веры «и от Сына»?

Ответ: Определить это время с точностью трудно, но несомненно, что очень долгое время и католики, подобно православным, читали Символ Веры без слов «и от Сына». Известно, что еще в 809 году римский папа Лев III велел поставить в церкви св. Петра в Риме две серебряные доски; на одной из них Символ Веры был написан на латинском языке, а на другой — на греческом без прибавления на обеих досках слов «и от Сына».

Вопрос: На основании всего изложенного, что должно сказать об учении католиков, будто Дух Святой исходит и от Сына?

Ответ: Учение это новоизмышленное, противное Св. Писанию и Св. Преданию и потому еретическое".

   Пётр трижды отрёкся от Христа. Не есть ли это добавление к символу Веры: отречение от Христа?

   Святые отцы первых двух Вселенских Соборов изложили по наитию Духа Святого в краткой, чеканной формуле учение Христа, донесённое Им до Святых Апостолов и бережно сохранённое Святой Матерью-Церковью до их времён.

СИМВОЛ ВЕРЫ 

 

 1Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 2И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. 3Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. 4Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. 5И воскресшаго в третий день по Писанием. 6И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. 7И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. 8И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. 9Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. 10Исповедую едино крещение во оставление грехов. 11Чаю воскресения мертвых, 12и жизни будущаго века. Аминь.

   Всякий, искажающий учение Христа, тем самым говорит: "Господи, я умнее Тебя! Мало ли, что Ты там сказал. Вот я сейчас скажу!"

   Это гордыня. Это грех денницы, люцифера, сатаны. И каждый, впадающий в гордыню, идёт его путём. Пётр отрёкся, потому что испугался. Это грех по слабости. Но он покаялся и закончил свою жизнь мученической кончиной. А вот еретики паписты не покаялись. Они продолжают упорствовать в ереси уже тысячу лет. 

   Всякий грех: по слабости. А ересь: по упорству воли. Почему любой грех Господь простит, а ересь нет? Потому, что в грехах люди каются. Господь и ересь простит, если еретики покаются. Если покаются, то они уже не еретиками будут, а православными. Но они не каются. Вот Господь и не прощает.

   Казалось бы, добавление к Символу Веры: "и от Сына": это грех против Духа Святого. Это: такая довольно тонкая хула на Духа Святого. Да, это так. Но не только.


      "В конце своего исследования «Критика римско-католического учения о Filioque (см: Собрание творений преп. Иустина (Поповича), Паломник, М., 2006, С. 167) Святой, ссылаясь на св. Фотия, пишет о Filioque, что «этого богохульства на Святого Духа было бы достаточно для того, чтобы его творцов заклеймить тысячами анафем». 
И далее, на основе анализа трудов святых Отцов Церкви, на которых ссылаются католики в оправдание своего заблуждения, - таких как блаженный Августин,  свт. Афанасий Великий, свт. Василий Великий, свт. Григорий Богослов, Григорий Нисский,  свт. Кирилл Александрийский,  а также приведя примеры критики св. Максима Исповедника, преп. Иоанна Дамаскина и др.; решения свв. Вселенских Соборов, преподобный Иустин делает безпощадный вывод: «Римско-католическое  Filioque вводит в Божество два начала, диархию, нарушая тем самым единство Божества, монархию. Двуначалие делает невозможным единоначалие. Учение о Filioque повреждает ипостасные свойства Божественных Лиц и вводит опасную, еретическую субординацию между Пресвятыми Лицами. И самый метод введения Filioque в неприкосновенный и неизменный Символ Веры Вселенской Церкви носит на себе печать гордой и самолюбивой анархичности, что равно отпадению от Святой Соборной и Апостольской Церкви, по слову Господа Церкви: Аще же и Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь (Мф. 18, 17)". (взято из статьи "На пути к объединению паписты и пятидесятники обсудили тему о дарах святого духа" с сайта "Информ-религия"). 

 

Но Filioque: это одновременно и хула на Бога-Сына. Казалось бы: наоборот. Вроде бы честь паписты Богу-Сыну воздают тем, что от Него "бога-духа святого" производят?

   Двуначалие. Вот в чём дело. Вместо монархии Бога-Отца: диархия. Символ Святой Троицы: треугольник вершиной вверх. И вверху: Бог-Отец. А в основании: Бог-Сын и Бог-Дух Святой.

   А символом папистской "троицы" можно считать треугольник вершиной вниз. Вверху: "бог-отец" и "бог-сын". А внизу: "бог-дух святой". Это: каббалистический символ отречения от Христа.

   Стоит ли дальше доказывать, что это: хула на все три Лица Святой Троицы?

   Бога-Отца и Бога-Сына: противопоставили паписты между собой, а Бога-Духа Святого вообще унизили.

   Поэтому: Filioque: это отречение от Христа и грех не только против Бога Духа Святого, но и против Бога-Отца и против Бога-Сына.

   Автор считает, что надо запретить называть папистов "христианами". Ибо они: богохульники, а не христиане.

   Конец. И Богу слава. 

Уважаемые издатели! Если кто хочет напечатать эту книгу: печатайте, только ничего не меняйте без моего разрешения. Если хотите заплатить мне за работу: перечисляйте деньги на мой личный счёт. Если не хотите ничего платить: так печатайте.

Сбербанк России

ОИ 8539722

Внутреннее структурное подразделение №7723/00049

Наименование филиала Сбербанка России: Новокуйбышевское

446100 Чапаевск, ул. Ленина 34

СЧЁТ

№42307.810.6.5409.2204529

Вид вклада: Универсальный Сбербанка России на 5 л. Вид валюты: руб.

Никонов Дмитрий Владимирович 


Бесплатный хостинг uCoz