По благословению иерея Сергия Ворожейкина КАМНИ УЖЕ ВОЗОПИЛИ!!!

1. ЛИНИЯ ФРОНТА ПРОТИВОСТОЯНИЯ ДУХА ХРИСТА И ДУХА АНТИХРИСТА ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ СЕРДЦЕ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА

   Крест и Христос. Разделить их невозможно. С тех пор, как Христа распяли на Кресте, разделить их невозможно. Крест пропитан насквозь Кровью Христа. Мф 16, 24: «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». Мк 8, 34: «И подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною».  

   Когда автор полез в интернет, чтобы уточнить эти слова Христа, он обнаружил поразительный факт: эти слова больше всего любят протестанты!

   Не верите? Проверьте.

  И это не лукавство с их стороны. Это оговорка по Фрейду. Протестантство – это «христианство» без Креста. По сути дела это – антихристианство.

   Потому что Крест и Христос неразделимы. Отрекаясь от Креста, мы отрекаемся от Христа. «Креста», «Христа». Вы заметили, что это почти что почти что одно слово? Думаете, это случайно?

   Протестанты любят Крест больше нас, Православных.

   Они любят Крест больше нас, Православных.

   Эти пасторы любят Крест больше наших Священников, может быть больше наших Святых.

   Они любят Крест именно потому, что отреклись от Него. Автор написал «от Него», т. е. от Креста или от Христа?

   Их разделить невозможно.

   Протестанты попробовали разделить. Они почитают «христа», а Крест не почитают. Почему «христа», а не Христа? Да потому что это не Христос, а антихрист. «христос» без Креста – это антихрист.

   антихрист боится Креста или Христа? Их разделить невозможно. Автор уже начинает путать их. Путать Христа и Крест. Их разделить невозможно.

   Поклонимся Кресту, воспоём Ему песнь! И Христу. Их разделить невозможно.

   антихрист боится Креста, он трепещет, он тает перед Крестом, тает и исчезает.

   Линия фронта борьбы духа Христа и духа антихриста проходит через сердце каждого человека.

2.ПРОТЕСТАНТЫ НЕ ПОЧИТАЮТ СВЯТЫХ. 

   Они говорят: нет посредников между «богом» и человеком.  Между этими двумя вещами: непочитанием протестантами Креста и непочитанием ими Святых есть какая-то связь.

   У автора есть по этому поводу идея.

   Для начала рассмотрим Мартина Лютера, основателя протестантства. Время Мартина Лютера было временем брожения внутри католической конфессии. Простые верующие были недовольны злоупотреблениями католического священноначалия и священства.

   Выразителем этого недовольства и был Мартин Лютер. Главной причиной недовольства были индульгенции. Вначале Мартин Лютер пытался заставить католическое священноначалие пойти на реформы, пытался заставить их отменить индульгенции и прочие злоупотребления.

   Безполезно. Придётся порвать с католической конфессией. И здесь перед Мартином Лютером встал выбор: либо пойти по пути возвращения к Православию, либо пойти по пути создания новой «религии».

   Это был выбор между Крестом и пустотой, между Христом и антихристом.

   Чтобы понять, почему Мартин Лютер выбрал служение духу антихриста, нам нужно вспомнить двух его предшественников: Яна Гуса и Яна Жижку, которые сделали противоположный выбор. Они выбрали Православие.

   В советских учебниках истории сознательно умалчивается главный вопрос, из-за которого гуситы восстали. Это был вовсе не национальный вопрос. Гуситы были чехами по национальности, а их противники католики – немцами. Но главное было не в этом. Чехи приняли Христианство от Православных. Святые равноапостольные Вячеслав и Людмила были Православными.

   Но их (чехов) повели по пути католицизма. И на этом пути чехи быстро потеряли свою национальную независимость, Чехия стала колонией Германии. Поэтому вопрос о национальной независимости был для гуситов на втором плане. На первом плане был вопрос о возвращении в Православие.

   Гуситы победили.

   Они попали в Рай.

   Все думали, что гуситы потерпели поражение, но они победили,

   они попали в Рай.

   Вернёмся к Мартину Лютеру. Он не понимал этого, он не понимал, что гуситы победили. Он думал, что они проиграли, поэтому он и пошёл по пути создания новой «религии».

   Крест. Мартин Лютер отказался от Креста. И вместе с Крестом он отказался от Христа. Он создал «христианство» без Христа. По сути антихристианство.

3.ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ О СВЯЗИ МЕЖДУ НЕПОЧИТАНИЕМ ХРИСТА И НЕПОЧИТАНИЕМ СВЯТЫХ.

Крест=Любовь +Смирение

Отвергая Крест, Мартин Лютер отверг и то и другое. После отвержения смирения для почитания святых места уже не осталось, потому что оно требует смирения. Лютер призвал молиться только напрямую «богу».

   Почему «богу», а не Богу? Потому что Бог есть Любовь. А без смирения любовь становится фальшивой.

   Закономерно возникает следующий вопрос. Об Иконах. Какая связь между этими тремя непочитаниями: Креста, Святых и Икон? Для ответа на этот вопрос нужно вспомнить предшественников протестантов – иконоборцев.

   Иконоборцы переняли непочитание Икон известно у кого: у «иудеев» и мусульман. Ни те, ни другие не почитают Крест. «Иудеи» ждут своего «машиаха». Это и есть антихрист. Мусульмане как бы почитают «христа», но без Креста. А «христос» без Креста – это опять антихрист.

   Иконоборцы вроде бы почитали Крест, но Икон не почитали. Честь, воздаваемая Образу, восходит к Первообразу. Иконоборцы называли Святые Иконы идолами. Вслед за «иудеями» и мусульманами. Почитание Креста у иконоборцев сохранилось. Но без Христа. Крест без Христа? Имеет ли какую-нибудь силу Крест без Христа? Никакой. Да и Крестом с большой буквы он называться не может.

   В папизме Крест остался. И Иконы они почитают. Но их «христос» при папе римском вроде мальчика на побегушках. Их смирение перед папой, а не перед Христом. Паписты изображают на Кресте настоящего Христа. А молятся они антихристу. Почему? И Крест у них настоящий. Смирение у них перед папой. Всё дело в папе римском: они создали из него кумира. Но папа римский – не антихрист. антихрист и католический «христос» - это не совсем одно и то же. Настоящий антихрист будет во главе всех «религий», кроме Православия.

   Католического «христа» на самом деле не существует. Есть Христос и есть антихрист, а католического «христа» не существует. Он существует только в воображении католиков.

   Между истинным Христом и истинным Крестом связующая сила – смирение и любовь. Смирение у католиков уходит не в ту сторону: в сторону папы. И любовь становится фальшивой, как и у протестантов. В результате между Крестом и «христом» связи нет. Поэтому это уже не Христос. У нас, Православных, смирение и любовь идут через Святых к Богу, а у католиков смирение идёт через папу римского к антихристу. И молитва у католиков тоже идёт через папу римского к антихристу.

   Вроде бы они молятся не папе римскому, но смиряются во время молитвы перед ним. Т.к. любовь у них становится фальшивой, то и папу римского они правильно любить не могут.

   Правильной любовью было бы обличить его, а не делать из него кумира. Правильной любовью любим папу римского мы, православные. Почему православные с маленькой буквы? Потому, что Православный с большой буквы – это Марк Ефесский. На этом надо поставить точку в книге.  

Пояснения.

Всё здесь, в этой книге, несёт смысловую нагрузку. Если написано: Бог: значит это Бог истинный. Если написано: "бог": значит это "бог" ложный. Некоторые предложения начинаются с маленькой буквы тоже не случайно. Автор считает, что писать слово "антихрист" с большой буквы нельзя. Много чести ему. Слово "религии" в кавычках дано потому, что автор считает, что нет веры истинной, кроме веры Православной.

 

 

Уважаемые издатели! Если кто хочет напечатать эту книгу: печатайте, только ничего не меняйте без моего разрешения. Если хотите заплатить мне за работу: перечисляйте деньги на мой личный счёт. Если не хотите ничего платить: так печатайте.

Сбербанк России

ОИ 8539722

Внутреннее структурное подразделение №7723/00049

Наименование филиала Сбербанка России: Новокуйбышевское

446100 Чапаевск, ул. Ленина 34

СЧЁТ

№42307.810.6.5409.2204529

Вид вклада: Универсальный Сбербанка России на 5 л. Вид валюты: руб.

Никонов Дмитрий Владимирович 

 

 

 


Бесплатный хостинг uCoz